Ценники и ярлыки

Ценники и ярлыки
Разновидность POS-материалов, выделяют продукцию из массы однотипных товаров. Примером может служить полка стандартных винных бутылок, одна из которых украшена ярлычком. Ярлыки и ценники не только информируют покупателя о стоимости товара, но и являются основными элементами фирменного стиля.

Краткий толковый словарь по полиграфии. 2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Ценники и ярлыки" в других словарях:

  • ценники и ярлыки — Разновидность POS материалов, выделяют продукцию из массы однотипных товаров. Примером может служить полка стандартных винных бутылок, одна из которых украшена ярлычком. Ярлыки и ценники не только информируют покупателя о стоимости товара, но и… …   Справочник технического переводчика

  • POS-МАТЕРИАЛЫ — [от англ. Point Of Sales, POS место продажи; синоним Point Of Purchase, POP] рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара неппосредственно на местах продаж, средства оформления мест продажи товара, агитирующее за покупку… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • реклама — ед.   I.   1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …   Учебный словарь стилистических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»