- Копирайтер
- (англ.) человек, разрабатывающий обращения, лозунги, слоганы, тексты, статьи.
Краткий толковый словарь по полиграфии. 2010.
Краткий толковый словарь по полиграфии. 2010.
Копирайтер — (copywriter) Лицо, которое пишет тексты рекламных объявлений и других рекламных материалов. Копирайтеры обычно нанимаются рекламными агентствами (advertising agency), хотя, если надо рекламировать какую нибудь техническую продукцию высокого… … Словарь бизнес-терминов
Копирайтер — составитель рекламных и презентационных текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг. По английски: Copy writer См. также:… … Финансовый словарь
КОПИРАЙТЕР — [англ. copy writer < copy экземпляр; рукопись + writer автор, пишущий] специалист по разработке слоганов (СЛОГАН), разработчик рекламных текстов, текстовик. Нем. Werbetexter. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. копирайтер копирай … Словарь иностранных слов русского языка
копирайтер — сущ., кол во синонимов: 2 • рекламист (4) • текстовик (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Копирайтер — автор и специалист по созданию рекламных слоганов и текстов … Реклама и полиграфия
Копирайтер — Копирайтинг процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио и видео формате. Основной целью копирайтинга является убеждение поискового… … Википедия
копирайтер — м. 1. Разработчик, составитель объявлений, рекламных текстов и т.п. 2. Автор новых идей в рекламе, защищенных авторским правом. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
копирайтер — копир айтер, а … Русский орфографический словарь
копирайтер — сущ. узкоспециализированный специалист, пишущий тексты по заказу … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Копирайтер — (от англ. copyright) – автор рекламной и ПР стратегии, придумывающий основную тему рекламы и ПР сообщения, включая все ее текстуальные составляющие – сценарий, слоган, messege, подписи к плакатам и заголовки, иногда знаки образы … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз