списывание
81Письменные работы( учащихся) — вид самостоятельных работ, выполняемых по заданию и под руководством учителя. Наиболее простым видом П.р. является списывание, которое позволяет овладеть навыком письма. Большую группу П.р. составляют тренировочные работы, например упражнения …
82натуралистический — ая, ое. naturaliste adj. 1. Отн. к натурализму. БАС 1. Главари натуралистической школы, Золя, Мопассан.. протоколировали действительность. ВЕ 1906 1 396. 2. В стиле натурализма; фотографически копирующий действительность без обобщения… …
83фотограф — а, м. photographe. 1. Тот, кто фотографирует, кто умеет фотографировать. БАС 1. Танниныя негативы, всегда выходят чище, сильнее и если так можно выразиться вполне застрахованы от пятен, которые причиняют досаду всякому фотографу и уберечься от… …
84фотографировать — photographier, > нем. photographieren <гр. phos ( photos) свет + grapho пишу. Снимать фотографическим аппаратом. БАС 1. Нечего и говорить, что Феденька фотографировал себя во всех возможных видах: и в группах, и в одиночку, и… …
856G — Основные данные Страна постройки …
86Гимназия Креймана — Гимназия Креймана  одна из первых частных школ Москвы в Российской империи. Содержание 1 История 2 Выпускники гимназии 3 Примечания …
87Колледж Экономики и Финансов — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …
88Писатель-путешественник — Писатель путешественник  автор повестей о странствиях, полностью или частично выстроенных на его личном опыте путешествий. Через повествование, поэзию или очерки он делится своими открытиями и выводами с читателем, его впечатления выходят за …
89ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ — форма самостоят. работы учащихся, организуются учителем с целью закрепления и углубления знаний, полученных на уроке, а также для подготовки к восприятию нового уч. материала, а иногда и для самостоят. решения посильной познават. задачи;… …
90МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. М. о. характеризуется тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.… …